Диагностика электрооборудования и электронных систем (чтение ошибок, устранение неисправностей, обманка датчика кислорода).

Современная жизнь все больше наполняется компьютерными технологиями. Фанаты «Жигулей» постепенно уходят в прошлое, поскольку автомобильная промышленность не стоит на месте. Новые авто получают необычайные возможности благодаря своей современной электронной начинке. В итоге автомобиль нынешнего дня стал более тихим, чистым в экологическом отношении, комфортабельным, безопасным и легким в управлении. Соответственно, управлять им без труда может даже беззащитная девушка, которая часто не в курсе, как открыть капот.

Таким образом, современный автомобиль – это комплекс систем, которые связаны между собой. Системы смазки, охлаждения двигателя, питания и зажигания, выпуска отработанных газов определяют бесперебойную работу двигателя. Требования к настройке таких систем значительно возросли и произвести такие действия в гаражных условиях теперь вряд ли становится возможным. Поэтому, популярность «гаражных специалистов» также уменьшается. Если модное авто «заглохло», то его не заведешь с буксира или с «толкача».

В современных условиях проверка, диагностика и ремонт автомобиля без соответствующего оборудования невозможны, поэтому такие технические действия должны производиться исключительно в специализированных СТО. При этом, важно не дожидаться поломок, а посещать современные станции технического обслуживания регулярно.

Для чего это нужно?

  • Сбои в работе компьютерных автомобильных систем накапливаются медленно, но уверенно. Поэтому, важно не пропустить начало возникновения таких проблем. Таким образом, чтение ошибок очень значимо для своевременного устранения неисправностей.
  • Автомобильные двигатели нынешнего дня не используют карбюраторы. Инжекторы и катализаторы требуют более качественного состава топливно-воздушной смеси. Это тем более актуально, поскольку в мире с каждым днем вводятся все более строгие экологические требования и нормы по экономии топлива. Для контроля таких показателей используются датчики концентрации кислорода. ДКК устанавливаются в выхлопной системе. При этом, такие датчики устанавливаются до и после катализатора.

В процессе эксплуатации нередко возникают ситуации, когда катализатор выходит из строя, поскольку имеет керамическую основу. Это приводит к определенным сбоям в работе двигателя, так как ДКК дают некорректную информацию.

Что делать в таких случаях?

Чтобы обойти подобные ошибки, можно воспользоваться обманкой датчика кислорода (Лямбда зонда). Это сделать легко, поскольку такая установка производится быстро и стоит недорого.